НАО Государственная корпорация «Правительство для граждан» удовлетворила предложение банковского Омбудсмана Ерсерика Сийрбаева о включении его в число органов, рассматривающих обращения граждан на портале Egov. Если до этого Банковский Омбудсман рассматривал обращения через другие механизмы (сайт, почта, личный прием, социальные сети), то теперь он начнет рассматривать обращения граждан через портал E-gov.
Сегодня онлайн-обучение по работе в информационной системе «Е-otinish» через платформу ZOOM провел главный специалист Государственной корпорации НАО «Правительство для граждан» Ерген Кулгараев. В ходе онлайн-обучения наряду с административными функциями в информационной системе «Е-otinish» были определены и роль руководителя. Банковский омбудсман и его коллектив получили полную инструкцию по работе в информационной системе «Е-otinish» и освоили новый уровень рассмотрения обращений граждан.
Все этапы, стадии и сроки рассмотрения заявления, поступившего через информационную систему «Е-otinish», находятся под пристальным вниманием заявителя. Конечно, данная процедура будет способствовать тому, что с момента подачи заявления заявитель сможет отслеживать статус исполнения по обращению. Если заявитель не удовлетворен ответом кредитора по договору займа, досудебным урегулированием разногласий является компетенцией Банковского Омбудсмана.
С этого момента работа по рассмотрению обращений через информационную систему «Е-otinish» расширяет возможности для заявителей для подачи обращений. Удачи!